Киевское Высшее Военное Инженерное
дважды Краснознамённое училище связи
им. М.И. Калинина
17 курс, 1982 год выпуска.

Подробности и правила обмена статьями

В последнее время в Инете наблюдается тенденция полного игнорирования всех видов взаимных ссылок поисковыми системами. Безусловно, это обосновано, т.к. "вебмастера" беспорядочно устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность".

Обмен специально подготовленными статьями на порядок эффективнее простого взаимного обмена ссылками. Поисковые результаты значительно возрастают за счет высокой релевантности специально подготовленных статей по тематике своего ресурса. Попутно происходит и рост Индексов Цитирования всех систем, хотя этот параметр может служить только косвенной оценкой значимости сайта. Подробное обсуждение этого вопроса можно прочитать на этой ветке форума.

Если вы хотите участвовать в обмене контентом, рекомендуем вам создать специальный раздел с обменными статьями. Для полного извлечения пользы от такого обмена необходимо соблюдать несложные, но очень важные правила. Тогда ваши усилия и хлопоты ваших партнеров по обмену рекламными статьями будут вознаграждены значительным повышением видимости вашего сайта в выдаче поисковых систем по значимым для вашего ресурса поисковым запросам.

Рекомендуемые правила

1. Тщательно отрабатывайте текст своей статьи, от этого в основном зависит ожидаемый результат обмена. Статья должна быть действительно рекламной в лучшем смысле этого слова. Описывайте не структуру своего сайта, как бы не хотелось похвалиться своим дизайном, а пишите о том бизнесе, которому посвящен сайт. Старайтесь ярко, но коротко описать все преимущества вашей фирмы, особенности предлагаемых услуг, товаров и подобное.

2. Величина рекламной статьи не имеет особых ограничений, но не впадайте в крайности. Графоманский опус с неохотой будет воспринят вашими партнерами, а куцая статейка в виде длинного объявления будет неинтересна вашему целевому посетителю, который попал на эту статью по выдаче поисковика. А вот зайти на сайт или нет, посетитель решит только после просмотра вашей рекламной статьи. Всегда помните об этом. Лучший размер - от 300 до 500 слов Текст должен быть осмысленным, грамотным и логичным, а также разбит на небольшие абзацы по 4-6 строк.

3. В тексте рекламной статьи разместите несколько линков на свой сайт, причем, на разные его разделы или на основные страницы. Линкуйте не с целых абзацев, а с одного-двух терминов или особо значимых слов, которые являются ключевыми для страницы, на которую ставите линк. В принципе, число ссылок со статьи на свой сайт ни на что не влияет (достаточно даже одной) - они ставятся исключительно для удобства читающего статью целевого посетителя.

4. Каждая статья помещается на отдельную страницу сайта партнера по обмену. На этом чужом сайте получается как бы островок вашего контента, (получена на бартер рекламная площадь на чужом сайте), поэтому эта страница, по сути дела, получается вашей и ее надо оптимизировать обычными или особо важными для вас методами. Надо тщательно отработать МетаТэги ( TITLE ; "Keywords" и "Description"). Поисковики все же их учитывают в какой-то мере, так зачем упускать эту возможность? Заглавие своей статьи заключите в Тэги типа h1, в заглавии и тексте статьи должно содержаться разумное количество ключевых слов. Очень хорошую помощь в подготовке текста такой страницы могут оказать бесплатные сервисы: http://www.promolab.ru/free/, http://www.searchengineworld.com/misc/tools.htm, http://www.seop.ru/ или другие.

5. Никогда не ставьте несколько ссылок на свою главную страницу - только одну. Остальные ссылки ставьте только на разные страницы. Иначе поисковики могут запретить вашу страницу для индексации. А если вы пропустите это дело в статьях партнеров и случайно у себя разместите несколько статей с такой ошибкой, то возможен бан всего вашего сайта за накачку ссылок.

6. Дизайн страницы с вашей статьей большого значения не имеет, наверняка он будет соответствовать общему дизайну сайта партнера, это его забота. Беспокойтесь больше о том, чтобы целевой посетитель, который поисковиком был переброшен на вашу рекламную статью, захотел прочесть ее и заинтересованно перешел на ваш сайт.

7. Если у вас на сайте страниц обмена скопится много, то это полезно - вы за счет чужих и грамотных статей значительно увеличите массу оригинального контента на своем сайте, что очень любят поисковые роботы. Они чаще станут заходить, лучше индексировать, весомость вашего сайта увеличится. Не забывайте о навигации, а оглавление статей лучше делать в порядке их поступления или с датами для лучшего поиска.

Коротко поясним механизм действия метода.

1. Цель. Нам надо, чтобы заинтересованный человек попал на наш сайт, прочитал его и может быть сделал покупку, заказал услуги или выполнил то, для чего мы сайт сделали.

2. Подавляющее число заинтересованных людей находит сайт по заданным словам в поисковиках (Яндекс, как основной, Рамблер, на втором месте, Апорт, Гугль, Маил - остальные поисковики менее популярны.)

3. Заинтересованный человек набирает слова поиска (их называют ключевыми словами) и поисковик выдает ему сотни сайтов, где такие слова встречаются. Человек уже сам перебирает эти сайты, просматривает их и находит нужные сведения.

4. Все вэбмастера и руководители сайтов борются за то, чтобы их сайт показывался в списках по конкретному слову на первых местах (лидирующие позиции в выдаче поисковика по ключевому слову).

Все исходят из предположения, что заинтересованный человек просматривает только сайты, которые появляются на первой странице выдачи. Но это неправильное мнение. Если человек действительно заинтересован, то он просматривает гораздо больше сайтов, чем на первой странице. Кроме того, всем ясно, что существуют прямые и косвенные методы раскрутки, которые позволяют "хитрым" сайтам занимать места в выдаче с первое по десятое. Поэтому просматриваются обычно первые 3 страницы выдачи.

5. Каждая поисковая машина имеет свой собственный алгоритм выдачи результатов поиска. Это является их личной тайной, но подход примерно одинаковый.

Анализируется контекст, в котором на сайте встречается запрашиваемое слово, анализируется важность и размер самого сайта, его наполненность информацией по запросу, и другие параметры, свидетельствующие о профессиональной мощи данного сайта.

Очень важное значение придается оформлению страницы и тексту на ней, в котором встречается искомое слова. Мета-тэги, шрифты и прочие атрибуты имеют при этом определенное значение.

6. Мы используем метод обмена контентом. Ваша статья, написанная грамотно и только по тематике своего сайта путем обмена размещается в разных местах (на разных площадках сети). Подобно тому, если бы вы за деньги размещали свою контекстную рекламу на разных сайтах (30 долларов за месяц) или в разных электронных СМИ о вашем сайте печатали рекламные статьи (тоже не бесплатно).

7. Поисковик на запрошенное слово просматривает проиндексированный Интернет и видит несколько десятков статей по теме запроса, где профессионально говорится о сути запроса. Поисковик, конечно, не выводит все эти десятки статей, а выбирает по своим параметрам только лучшие (релевантные). А этот выбор он как раз и делает в зависимости от оптимизации отдельной страницы со статьей (метатэги, шрифты и прочее), а также от значимости сайта, где есть эта страница.

8. При выдаче результатов поиска, вполне вероятно, поисковик выдаст кроме вашего сайта и ваших конкурентов или похожих сайтов, также пару-тройку ваших рекламных статей, расположенных на других сайтах.

9. Человек, заказавший поиск обязательно откроет одну из ваших статей, прочтет ее и ему придется кликнуть по какой-то ссылке, чтобы попасть на ваш сайт или на отдельный раздел.

10. Польза для автора статьи: он получает широкую текстовую и подробную рекламу в сети (чем лучше статья написана и оптимизирована, тем чаще она появляется на первых местах в выдаче результатов поиска).

11. Польза сайту, разместившему статью,: он тоже получает рекламу при обмене, дополнительно увеличивается число посетителей на свой сайт, которые открыли страницу с чужой статьей.

Вот так, коротко говоря, действует механизм обмена контентом.

Пример страницы обмена: http://www.mazpek.ru/art.html


<<Оглавление>>



© Сорокин Б.Б. 2005 г.
Hosted by uCoz